Теперь пользователи МФУ фирмы RICOH имеют возможность установить решение MyQ непосредственно в аппарат, без использования внешних терминалов. Програмное обеспечение заливается в
аппарат на Java карту и выглядит следующим образом:

 maxresdefault

Такое решение очень облегчает пользование устройством, особенно ускоряется процесс сканирования.MyQ поддерживает более 630 устройств различных брендов. Любая новая модель может
быть сертифицирована по запросу за счет производителя. MyQ — единственное решение в своем классе с полностью русифицированными интерфейсами сервера и интегрированных терминалов.

 

 

 

 

 

DEVICE MANAGER NX ACCOUNTING.

Ricoh Device Manager NX Accounting облегчает работу с документами,обеспечивает автоматизированное отслеживание использование парка устройств.

DataMobile — это специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных и мобильных устройств. ПО предназначено для автоматизации складского учета, обладает широкими функциональными возможностями для работы на складе и в торговом зале. Универсальность продукта заключается в параметрических настройках любых бизнес-процессов предприятия.

DataMobile — ПО для ТСД на Android с возможностью выбора версии. Программный комплекс легко масштабируется путем апгрейда с одной версии на последующую. Предоставляются регулярные обновления ПО с расширением функционала текущей версии.

Для автоматизации ЕГАИС в рознице и на складе, в ПО DataMobile предусмотрен дополнительный модуль Маркировка, который можно приобрести отдельно и дополнить им версии Стандарт, Стандарт Pro, Online Lite и Online.

Программный продукт поддерживает все известные модели ТСД, более подробный список моделей можно увидеть на сайте разработчика. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести готовые комплекты для автоматизации ЕГАИС и простого складского учета, а также для инвентаризации основных средств и мобильной торговли.


Снижение расходов может быть получено посредством подробного прослеживания отдельного и ведомственного использования, увеличения ответственности и поддержки внутренних бухгалтерских процессов.

 

Web SmartDeviceMonitor™.

Ищете простое в использовании решение для управления всеми сетевыми устройствами, которое обеспечит удобство настройки, упорядочения, диагностики и обновления?

Обратите внимание на Web SmartDeviceMonitor™ от Ricoh - средство, которое помогает сделать большой объем работы за короткий промежуток времени.

SmartDeviceMonitor for Admin Accounting Report Package.

Это простое средство для формирования отчетов и ведения учета упрощает администраторам задачу отслеживания использования устройств.

Предоставляются подробные отчеты об объемах операций по устройствам, отделам и пользователям, включая сравнение цветного и черно-белого режимов.

GlobalScan NX.

GlobalScan NX упрощает и оптимизирует интеграцию бумажных документов в цифровой документооборот.

Пользователю достаточно нажать кнопки выбора и запуска, и документ отсканируется и напрямую отправится в указанное место.

Инновационная функция сканирования поможет оптимизировать документооборот; возможность распределять, совместно использовать и контролировать документы в цифровом формате способствует повышению производительности; сканирование с сохранением в редактируемые файлы напрямую с МФУ и защита PDF-файлов повышают гибкость и надежность.

 

Document Manager NX.

Решение Document Manager NX создает электронные копии бумажных документов.

С его помощью можно легко переводить бумажные и не редактируемые электронные документы в различные редактируемые форматы файлов.

Теперь каждый пользователь может собирать отсканированные бумажные документы и более 150 форматов электронных файлов на своем компьютере, просто перетаскивая их, а также обрабатывать и создавать новые типы документов для их совместного использования и архивирования.

MYQ, SAVEQ, CAP.

Так же мы предлагаем решения в области авторизованной печати. Все эти системы корректно интегрируются в вашу инфраструктуру.

С ними вы получаете гибко настраиваемый сервер печати, сервер авторизации пользователей и Smtp сервер сканированных документов.

На нашем счету более 20 внедрённых проектов с данными решениями. Мы накопили большой опыт в внедрении таких проектов.

DataMobile 

это специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных и мобильных устройств. ПО предназначено для автоматизации складского учета, обладает широкими функциональными возможностями для работы на складе и в торговом зале. Универсальность продукта заключается в параметрических настройках любых бизнес-процессов предприятия.

Выгода от таких решений:

Для администраторов

удобное управление (всё в одном) отличный мониторинг состояния устройств, автоматический перевод печати между устройствами (FollowMe) при неисправности одного устройства не нужно заново запускать задание на печать а приложить карту к исправному устройству.

Для руководства

снижение затрат на обслуживание техники, Экономия на расходных материалах, безопасная печать, всевозможные отчёты в разных разрезах.


Для пользователей

удобство пользования, безопасная печать, сканирование без поиска своего логина в адресной книге устройства.

С нашими решениями вы забудете о таком факте как ворох ошибочно напечатанных документов.

Для Склада

DataMobile — ПО для ТСД на Android с возможностью выбора версии. Программный комплекс легко масштабируется путем апгрейда с одной версии на последующую. Предоставляются регулярные обновления ПО с расширением функционала текущей версии.

Для автоматизации ЕГАИС в рознице и на складе, в ПО DataMobile предусмотрен дополнительный модуль Маркировка, который можно приобрести отдельно и дополнить им версии Стандарт, Стандарт Pro, Online Lite и Online.

Программный продукт поддерживает все известные модели ТСД, более подробный список моделей можно увидеть на сайте разработчика. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести готовые комплекты для автоматизации ЕГАИС и простого складского учета, а также для инвентаризации основных средств и мобильной торговли.